Что такое гарантия на автомобили ŠKODA

На машины SKODA, изготовленные на территории РФ с 01.01.2016 года, действует гарантия в три года либо 100 000 км пробега. Плюс к тому, есть приятное дополнение: первые пару лет после покупки транспортного средства величина пройденного километража не учитывается. Что такое гарантия на автомобили SKODA? Все очень просто: в случае появления описанных далее дефектов представитель чешской компании обязуется их устранить за свой счет.

Виды гарантии от марки ŠKODA

При появлении технических проблем с авто дилер обязуется выполнить нижеследующие обязательства:
— заменить узлы и детали, вышедшие из строя по вине завода-изготовителя, безвозмездно;
— восстановить целостность лакокрасочного покрытия, если оно разрушится в течение 3 лет из-за некачественно выполненных автопроизводителем работ;
— бесплатно отремонтировать кузов, если в течение 10 лет на нем появится сквозная коррозия;
— на все вновь установленные детали, приобретенные у официального дилера чешской компании, предоставляются обязательства бесплатной замены в течение 2 лет.
Все виды гарантии от марки ŠKODA действительны только в том случае, когда транспортное средство было приобретено у официального дилера.

Условия выполнения гарантии

Необходимо помнить, что гарантия на автомобили ŠKODA не действует применительно к деталям и узлам, подвергшимся естественному износу. Сюда относятся такие расходные материалы, как фильтры, фрикционные накладки для сцепления и тормозов, лампочки, покрышки и т. п.
Важное условие выполнения гарантии: если дефектная деталь была заменена на новую, срок действия гарантии на нее заканчивается одновременно со снятием автомобиля с бесплатного обслуживания. Еще один момент: если при обнаружении заводского дефекта в течение гарантийного срока неисправность вовремя не была устранена из-за задержки поставки запчасти, обязательства дилера сохраняются даже при получении детали уже после окончания гарантии на авто.
В каких случаях дилер имеет право не принимать претензий? Вот перечень возможных ситуаций:
— несоблюдение условий эксплуатации или серьезные перегрузки (например, участие в ралли, обучение управлению авто и т. п.);
— непрофессиональный ремонт или техобслуживание, следствием которого стала поломка узла, детали;
— заправка авто топливом на АЗС компаний, не рекомендованных дилером;
— установка на машину деталей от производителей, не включенных ŠKODA в список разрешенных (это касается и всех видов тюнинга);
— автовладелец вовремя не заявил о появившейся неисправности, что повлекло поломку более дорогой детали;
— машина частично или полностью была погружена в водную среду;
— попадание в ДТП;
— получение повреждений при атмосферном воздействии, стихийных бедствиях, пожаре или в случаях вандализма.

Официальный дилер ŠKODA в Красноярске

Любой официальный дилер, в том числе и «Медведь-Восток», в течение гарантийного срока, помимо бесплатного ремонта, предоставляет и иные услуги. Это может быть, например, техническая консультация: можно набрать номер телефона, указанный на сайте (звонок бесплатный), и рассказать о своей ситуации. Вам подскажут, как действовать в том или ином случае. Есть и другие виды услуг, предоставляемых официальным дилером ŠKODA в Красноярске: техническая помощь на дороге и эвакуация авто.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Что такое гарантия на автомобили SKODA: условия и обязательства
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.