Какой двигатель лучше выбрать для «ШКОДА РАПИД» в 2019-м?

Если задать российским автолюбителям вопрос о том, какие основные требования они предъявляют к машине, то многие ответят: доступная стоимость, умеренный расход горючего, высокий клиренс, управляемость, стабильность при езде по трассе, а также приятный дизайн и комфортный салон.
Остановив свой выбор на автомобиле ŠKODA RAPID 2019 года, вы получите все перечисленные преимущества, и даже больше. Но главное, чешский лифтбэк одновременно доступен по стоимости и полностью подготовлен к эксплуатации в условиях различного дорожного «благоустройства» и красноярского климата.
Даже купив одну из младших комплектаций «ШКОДА РАПИД», вы можете рассчитывать на безопасность и удобство в сочетании с современным дизайном кузова и грамотной организацией салонного пространства.
С новой моторной линейкой RAPID стал еще более привлекательным. Сегодня для автомобиля предлагается по три типа силовых агрегатов и трансмиссий. Ниже мы рассмотрим характеристики каждого из вариантов, чтобы помочь вам определиться с оптимальной версией.

Двигатели ŠKODA RAPID

Для «РАПИДА» предусмотрены атмосферные (MPI) и турбированные (TSI) моторы. Первые представлены в двух вариациях объемом 1,6 литра, но с различной мощностью — 110 и 90 л. с. Данные силовые агрегаты принадлежат к усовершенствованному семейству ЕА 211, отличающемуся более высокой ресурсностью и экономичностью в сравнении с предшественниками.
Строение атмосферных двигателей ŠKODA RAPID подверглось существенным изменениям. Каждый из четырех цилиндров оснащен квартетом клапанов, блок теперь из алюминиевого сплава высокого качества, а вместо цепи в приводе газораспределительного механизма находится зубчатый ремень.
Кроме того, инженеры модернизировали конструкцию выпускного коллектора. Он вмонтирован в ГБЦ — это ускоряет выход двигателя на рабочую температуру, что, в свою очередь, сокращает расходование топлива и ускоряет прогрев салона в морозы.
1.6 MPI на 90 л. с. поставляется в комплекте с 5-скоростной механикой. Данный тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,4 секунды, при этом потребление бензина в смешанном режиме составляет 5,8 литра на сотню километров.
Для 110-сильных лифтбэков предлагается не только 5-МТ, но и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin. В первом варианте ускорение занимает 10,3 секунды, во втором — 11,6, а расход горючего, соответственно, 5,9 и 6,1 литра (комбинированный цикл).
Отметим, что обе вариации 1.6 MPI прекрасно справляются с повседневными задачами, будь то перемещение в пределах города или поездки по трассе. Выбор здесь главным образом будет состоять в том, принципиально ли наличие автомата или нет.
Если хочется больше динамики, то непременно стоит рассмотреть турбовариации «ШКОДА РАПИД» 2019, оснащаемые 1,4-литровыми моторами TSI на 125 л. с. До 100 км/ч такие автомобили разгоняются всего за 9 секунд, а смешанный расход составляет оптимистичные 5,5 литра. Умеренный аппетит двигателя обеспечивается во многом за счет тандема с роботизированной КПП DSG-7.

Комплектации «ШКОДА РАПИД»

Для версий с младшим в линейке 90-сильным мотором предоставляется возможность выбора любого из четырех исполнений. Лифтбэки с 1.6 MPI на 110 л. с. поставляются во всех вариациях, кроме стартовой Entry. А для турбированных «ШКОДА РАПИД» предлагаются две старшие комплектации (Ambition и Style).
Больше информации о модели и ее модификациях вы можете найти на сайте официального дилера ŠKODA в Красноярске — «Медведь Восток». Здесь же есть возможность записаться на тест-драйв в режиме онлайн.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой двигатель лучше выбрать для «ШКОДА РАПИД» в 2019-м?
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.